1. Ты еще так молод,но много пострадал!
Ты еще так молод,но много потерял!
Ты еще так молод и сил уж больше нет
На твои проблемы есть один ответ!
припев:
Оглянись, мой друг, оглянись!
Посмотри в какой ты грязи.
Покорись Христу, покорись!
Он простил твои все грехи!
Не смотри назад, не смотри!
Ты на Бога всю боль возложи.
Примирись с Христом, примирись!
И ему одному поклонись!
2. Конечно очень сложно себя перешагнуть,
Конечно очень трудно довериться Христу,
Но ты теряешь больше к Нему не приходя,
А Богу ведь возможно тебя сейчас поднять!
3. Пока ты еще молод приди скорей к Христу!
Иди, иди вперед к Божьему Кресту!
Чтобы житейский гнет тебя уж не томил,
Ведь Бог уже давно убрать его решил!
Прочитано 5340 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 4.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!